Я вот тут решила подумать (только представьте, я подумала!!обычно делаю, а потом думаю), что мне бы следовало отписаться о своем "опыте" работы, т.е. выяснить, что реального и полезного я получила, проведя лето, сначала, 3 дня, в компании Кёрби, после 2 месяца почти в Глория Джинс.
Первая приведенная выше компания по продаже "супер-пупер пылесосов", в которой мне предлагалось назначать презентации по телефону. Не буду вдаваться в подробности, что всю клиентскую базу уже задолбали звонками, так что плюсы, а точнее, полученный опыт - это работа на телефоне. Объясню поподробнее, мне не часто удавалось уговаривать клиентов на проведение презентации, просто мне как-то самой не хотелось настаивать, но, как выяснилось, звонить незнакомым мужчинам, смешно конечно, не так уж страшно, а уж пытаться им в красках расписать прелести продукции, подавно. (забавный случай вышел, когда клиент был в принципе не против презентации, если бы презентацию проводила девушка, он бы согласился, может даже и не на презентацию. К сожалению, мне пришлось его разочаровать)
В Глории у меня был замечательный коллектив, хотя работа бывало и напрягала. Но сменилась тактика общения с клиентами: если вначале работы предложения помощи звучали жалобно-просяще, то после 2 месяцев работы речь стала бодрая и почти уверенная. А также вот какой плюс работы такой (в сфере продаж и обслуживания) - получаешь удовлетворение и позитив, когда люди благодарят искренне за помощь 9а еще много перлов можно услышать из разговоров)
Зато вывод один, я не хочу развиваться в сфере продаж, нет, спасибо. Как говорится, надо перепробовать множество профессий, чтобы найти что-то свое.