ну нах, не читайте, я "мсю и мся моя страшна", хотя просто не знаю, где искать практикуВ чем заключается связи с общественностью на взгляд руководителей - это вы бесплатно для их бюджета пропихнете инфу о компании, у вас есть налаженные связи с кем-то из журналистского клуба, тем самым, компания получит публикации в прессе, потеша эго руководства и расширя программные связи и клиентскую базу.
В чем заключается связи с общественностью на взгляд студента курса PR - да бл*ть тут просто либо захват мира - либо вселенский мир покой гармония и цветочки на окнах. Оооо наша профессия как никак важна, ведь мы помагаем налаживать отношения с внешним и внутренним миром компании, делать их жизнь "лучше", приставая с вопросами, а что же нового вы сделали на производстве и организовывая очередную попойку для празднования очередного праздника...ЕЕе да детка, мы шли, чтобы править миром, захватывая умы статистических имбецилов, которые рвуться сжирать все,что пораждает реклама и СМИ. А вообще, все предумали "продажники", что пиар делает - наладить связь, а зачем? правильно, чтобы компания подольше продержалась на рынке и срубила бабло, лх прекрасно, ёшкин кот, такое же ощущение у меня вызывает очередная экранизация Сумерек, Сумерков или как это вообще назвать, когда фильм отлично пойдет для тех, кто хочет похудеть,т.к. вызывает рвотный рефлекс, ащщ все прекрасно
Короче пока большая жопа. Хочется заниматься достойной работой,чтобы было не стыдно смотреть в глаза людям, а тут два варианта - или идем в политику и помогаем "черным пиаром", зарабатывая себе на хлеб насущный да еще бы с маслом, либо статистические з-п, которые звучат, как жопа, или мать их на душу "креативим".
Ладно, выключаю сарказм и иду дальше искать практику. Эх никому не нужны студенты, которые еще не разобрались, а чего они собственно делают. Ну да, Ну да... и вот только идеи про раскрутку булочек приходят перед сном.