Система нашей вузовской подготовки бесполезна. Да, я понимаю, что теорию и практику связей с общественностью мы изучали на протяжении всех 5 лет обучения, но из этого материала, в голове сохранилось лишь около 10 лекций практического характера, всё. Завтра буедт "прекрасный" день для последнего типсо. Этическая система СО, не смешите меня, единой системы запретов, чего нельзя делать в PR было бы достаточно, хотя для этого и так уже есть в Рос. закон о рекламе.
Хм, я попробую даже вспомнить прошедшее:
1 курс - составляли миссию организации
2 курс - не из курса типсо, а информационный повод с ВАС - пресс-релиз + разбор средств пропадангы, анализа текста, а по типсо не занимались ничем, потому как там был Сексте
3 - организация и проведение пресс-конференций, можно конечно назвать еще туда курсач по имиджмейкингу, но это тоже фиктивно
4 - о, куча ивентов составления общее за столом или вынос мозга 50 ивентов дома, бренд-платформа, карта позиционирования, идентичность бренда со всем спектром мероприятий
5 - креативные техники для составления ивентов и информ.поводов, чего-то да запомнилось.
Конец! итого 8 усвоенных практических уроков ,мда, не густо. Пойду учить заново ТИПСО