Как можно соотнести носителей традиционной культурной жизни и ценности семейственности, рациопользования и натуральности с жителями крупных российских городов? И те и другие выбирают и ищут тот "продукт",который бы соответствовал приоритетному размещению товаров в череде - качественное и с релевантной ценой. Вот только что получают обе стороны? Да, они находят удовлетворяющие продукты по их параметрам отбора,но какой ценной? За два часа посещения рынка можно подобрать то,что требуется, в то время, как для того же подбора, жителю крупного города за натуральность пришлось бы платить временем на перебежки из разных мест города,магазинов и супермаркетов, чтобы собрать тот же пакет продуктов с нормальными соотношениями качества и экономичности.
А еще, ценности семейственности вызывают в душе больший отклик, чем какая-то бессмысленная возня за "большее-лучшее, карьерный рост и пр", иссушающие и тело и собственные жизненные силы.