Что чувствую - это абсолютное понимание, что нет ничего интересного или захватывающего в новостях. Например, с радостью бы узнала, что сделали какое-нибудь открытие в науке или реформирование в сфере образования. Ведь все мы проходим через необходимость / желание учится, потому новые способы обучения, сферы применения знаний - важное дело для любого человека, кто прошел школьную и университетскую прогамму, но кому еще предстоит когда-нибудь задумываться, чему научится будущее поколение в тех самых школах.
А получается наоборот, и та тема, что волновала с утра, описана в статье об утрате системы образования.
Все больше приходится делать выводы, что сами должны становится лучшими учителями, следуя ща Руссо, даже больше воспитание это, а не образование, то есть поиск и увлечение открытиями и исследованиями,а не заучивание или сдача глупых тестов.