Это только рассуждение, может и не совсем воспринимаемое рассудком, но ты же не станешь говорить логически в себе, тут лишь полет мысли, а как известно, начало часто забываетсяВы чувствовали исходящее от человека тепло, особый запах, который не ощущается обонятельно в живую, но воспринимается вместе с этим теплом (в живую тут сказано в том смысле ,как если ты чувствуешь запах апельсина, листьев и пр, а в данном случае речь идет об "интуитивном, безрассудочным" восприятии, можно наверно отнести к области феромонов, в научном смысле). То есть, когда ты находишься рядом с человеком, который тебе приятен (в области чувств или просто визуальном плане), то, "воспринимая" его тепло, ты становишься еще более довольным от нахождения вблизи этого человека.
Это я к чему, сейчас просто дочитываю "Священную книгу оборотня" Пелевина, про оборотней, вурдалаком, вервульфов и пр. я уже много слышала (видела, читала) к делу не относится, просто у меня мысля только сейчас пришла (как обычно в душе или после душа - отличное место для размышления, поэтому бываю подолгу купаюсь). Так вот, я бы не назвала это "вампиризмом энергетическим", бывает"подключаешься к каналу тепла" человека, ему ничего и тебе приятно. Причем так воспринимается и свое тепло. Поэтому когда заливаешься краской смущения или, как говорится, в жар бросает, когда думаешь о человеке, можно сказать "перебрала", т.к. тепло ты и сам отлично вырабатываешь, и произведя его слишком много (мыслеформы ли или что-то другое), случается перегрев.
Для пояснения пример: иногда хорошо, просто сидеть рядом с человеком и не говорить, разговоры лишь собьют; или такой вариант, дочитав очень понравившуюся тебе книгу, чувствуется некая отстраненность о мира, ходишь, молчишь, находишься некоторое время у себя в мечтах, обдумывая прочитанное; ну или как после тренировки, устал , но это такая блаженная усталость (особенно после растяжки, можно было бы назвать мазохизмом то, что когда тянешься тебе и больно и приятно, но это пошло и грубо), что валишься на кровать и засыпаешь, а утром весь такой бодренький. Что тут я хотела сказать миру, да ничего особенного, как мысли текут, так и пишу. Пусть уже читатели сами как хотят, так и понимают или ищут скрытый смысл, это не дело писателя, как говорил Пелевин (в перефразированном виде).