Знаете, как-то проходила тестирование на иностранном сайте, чтобы выяснить проф ориентацию. Идеалом для меня показали несколько качеств: исследовательская работа, когда требуется искать факты, выяснять проблему, а на втором месте равноценные - социальная и художественная. То есть обучение или общественно полезное дело и при работе с натуральными материалами, не следующая четким правилам.
Это я уже и сама сформулировала однажды, а тест подтвердил мои желания.
Сейчас моя работа с написанием истории алкогольных брендов соотносится с этими критериями, за одним исключением, что много не заработаешь. С другой стороны, можно и заработать больше, если выполнять больший объем работы. Конечно, когда я делала еще автоирерайт, то это было занятие на целый день и как-то умудрялась совместить с брендами, через раз...А сейчас у меня лишь истории, но все те же 5т.з я пишу целый день. Парадокс! И редактор говорит, хорошо б увеличить производительность. Я б хотела, если могла.
Причины моего торможения:
1 малый писательский опыт
2 мало исходной информации, ведь большую часть фактов необходимо искать на англоязычных, а то и португальских ресурсах
3 заинтересованность.
И последний пункт, на мою думу тяжелую, самый важный - мне интересно найти много хорошей информации или вообще хоть какую, а потом, когда пишешь, ты не просто переиначиваешь предложения, как было с автомобильным рерайтом, что я за пять часов работы писала три четыре статьи по 2 т.з. Мне кажется, долго вожусь с брендами, ведь самой интересна их судьба и то, чтобы подача информации была оригинальной. И как с этим справиться, я не знаю.
А еще меня раздражает, что это называется рерайт, хотя в категории сложный, раз несколько источников. Ведь это полноценная, по-новому структурированная работа, а не какой-то зашарканный рерайт, где у тебя все есть, и надо "написать своими словами". На кройняк, согласна с наименованием реферат, ведь это означает изложение фактов,
Это я уже и сама сформулировала однажды, а тест подтвердил мои желания.
Сейчас моя работа с написанием истории алкогольных брендов соотносится с этими критериями, за одним исключением, что много не заработаешь. С другой стороны, можно и заработать больше, если выполнять больший объем работы. Конечно, когда я делала еще автоирерайт, то это было занятие на целый день и как-то умудрялась совместить с брендами, через раз...А сейчас у меня лишь истории, но все те же 5т.з я пишу целый день. Парадокс! И редактор говорит, хорошо б увеличить производительность. Я б хотела, если могла.
Причины моего торможения:
1 малый писательский опыт
2 мало исходной информации, ведь большую часть фактов необходимо искать на англоязычных, а то и португальских ресурсах
3 заинтересованность.
И последний пункт, на мою думу тяжелую, самый важный - мне интересно найти много хорошей информации или вообще хоть какую, а потом, когда пишешь, ты не просто переиначиваешь предложения, как было с автомобильным рерайтом, что я за пять часов работы писала три четыре статьи по 2 т.з. Мне кажется, долго вожусь с брендами, ведь самой интересна их судьба и то, чтобы подача информации была оригинальной. И как с этим справиться, я не знаю.
А еще меня раздражает, что это называется рерайт, хотя в категории сложный, раз несколько источников. Ведь это полноценная, по-новому структурированная работа, а не какой-то зашарканный рерайт, где у тебя все есть, и надо "написать своими словами". На кройняк, согласна с наименованием реферат, ведь это означает изложение фактов,